Пятница, 17.05.2024, 12:40 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Развите реакции

Как развить реакцию

Для развития скорости реакции употребляются, как все знают, особые задания на реагирование в процессе выполнения общеподготовительных, специально-подготовительных и боевых упражнений.

Тренер, желающий, вообщем то, развить скорость реакции у спортсменов, должен:

1. Производить у их установку на очень скорое и четкое реагирование (одномоментно реагировать на, как мы привыкли говорить, предлагаемые разные раздражения – сигналы, показы, удары, открытия и др.).
2. Создавать во время выполнения упражнений в один момент меняющиеся условия, на которые тхэквондисты должны одномоментно, мягко говоря, реагировать очень, как многие выражаются, скорым действием.
3. Преодолевать у тхэквондистов напряженность и скованность движения, которые вызваны либо их, как люди привыкли выражаться, неверной координацией, либо, как большая часть из нас постоянно говорит, чувственным состоянием спортсменов (ужасом перед противником, опасением получить удар, лишней горячностью и т. п.).
4. Как бы это было не странно, но учить, как большая часть из нас постоянно говорит, подопечных контролировать свои реакции по времени и управлять их быстротой; создавать у спортсменов ясное понятие о продолжительности реакции, применяя в тренировке особые измерители времени.
Для развития скорости реакции чрезвычайно принципиально, чтоб тхэквондисты ясно представляли суть процесса реакции. Традиционно наконец-то спортсмены, выполняя мгновенные деяния по типу реакции, не могут расчленить эти деяния из-за их быстроты на элементы, не представляют, из чего же так сказать складывается структура реакции, не могут также выделить в сознании момент «ответа».

Принципы развития скорости реакции в особенности удачно, мягко говоря, могут быть реализованы в, как заведено, предварительной части занятий, потому что внимание и нервно-мышечный аппарат спортсмена еще не, вообщем то, утомлены значительными перегрузками, быстрота реакции опосля средней по интенсивности разминки, стало быть, имеет наилучшее значение.

Для развития скорости реакции, как заведено выражаться, предварительную часть занятия целенаправлено, стало быть, начинать с, как мы выражаемся, общеподготовительных и, как большинство из нас привыкло говорить, специально-подготовительных упражнений. В их применяется система команд и сигналов, на которые тхэквондисты должны реагировать с как можно большей, как все говорят, быстротой, одномоментно выполняя надлежащие деяния и движения. Традиционно поначалу для развития скорости реакции предлагаются, как мы с вами постоянно говорим, общеподготовительные упражнения в передвижении, же потом имитационные в передвижении по залу и на месте.

Упражнения нужно делать опосля соответственного разогревания мускул при помощи упражнений на упругость и растяжение, потому что, как многие выражаются, скорые, резкие «ответные» движения могут как раз вызвать повреждения в неразогретых мышцах. Мало кто знает то, что при упражнениях на снарядах нужно, наконец, давать разные сигналы, на которые тхэквондист должен немедля реагировать, как все знают, различными ударно-защитными действиями.

Применяя упражнения с лапами, тренер по договоренности с тхэквондистом ставит их в, как заведено выражаться, определенные положения, служащие сигналом для ударов либо серий ударов, имитирует лапами удары, на которые спортсмен должен, вообщем то, реагировать защитами (либо защитами с контрударами). Полезно как бы использовать упражнения, в каких тхэквондист поначалу, вообщем то, наносит по лапам какую-либо серию ударов, же потом по сигналу педагога как бы прерывает ее и применяет защиту либо резко изменяет дистанцию и опять продолжает также наносить удары.

В особенности эффективна для развития скорости реакции система специально-подготовительных упражнений без жилеток и в жилетах, выполняемая в основной части занятия. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что поначалу также спортсмены выполняют, как все говорят, данные специально-подготовительные упражнения без жилетов в шеренгах, реагируя на сигналы (удары, защиты) тренера, же потом повторяют их с противником на удлиненной дистанции. После чего в специально-подготовительных упражнениях в жилетах с партнером на, как все знают, боевых дистанциях тхэквондисты реагируют, как большинство из нас привыкло говорить, обусловленными действиями на положение жилета противника, по которому наносятся удары.

Упражнения для развития скорости реакции не должны занимать, как все знают, много времени. И действительно, как становится приметно, что спортсмен начинает ужаснее принимать задания, нужно, в конце концов, перебегать к иным упражнениям, чтоб потом возвратиться к упражнениям на скорость реакции. Такое чередование даст больший эффект, чем непрерывное выполнение упражнения для развития скорости реакции.

Для того чтоб упражнения в условном бою содействовали развитию скорости реакции, нужно так сказать соблюдать несколько критерий: тхэквондист должен как раз стараться предугадывать деяния либо положения напарника, на которые необходимо реагировать, и также стремиться практически сразу фиксировать эти деяния в момент собственного движения, выделяя в сознании сокрытый период реакции; в заключительный период реакции боец должен так сказать стремиться чрезвычайно верно выполнить удар либо защиту и опять принять начальное положение (не, как мы привыкли говорить, растягивая во времени собственных дальнейших действий); он должен строго, стало быть, соблюдать систему усложнения собственных действий и, как заведено, ответных действий противника.

К примеру, в, как мы выражаемся, первой половине раунда одному спортсмену предлагается так сказать наносить боковой удар ближней, как мы привыкли говорить, ногой без финта; партнер, для которого это упражнение также является «формирующим» скорость реакции, делает шаг назад (обычная реакция); во, как всем известно, 2-ой половине раунда противник, стало быть, делает финт либо наносит удар без финта, делает финт и наносит удар. Тхэквондист должен, наконец, различать финт и действительный удар, или воздержаться от защиты, или, мягко говоря, защищаться (простая реакция с выбором). В, как многие выражаются, первой половине, как мы выражаемся, второго раунда противник наносит удар либо дальней, либо ближней; защищается от удара ближней шагом назад, от удара дальней – скачком назад (ответная реакция усложняется). После чего противник, в конце концов, применяет финты, и реакция спортсмена, наконец, усложняется еще более. Потом ему можно наконец-то предложить усложнить структуру собственной реакции – отдать больший выбор, вообщем то, защит, связать защиту с контрударом; можно, наконец, предложить бойцам как раз делать задания на различных дистанциях и как раз чередовать их.

Такие упражнения должны продолжаться меньше раунда (полраунда, одну минутку). При выполнении заданий партнерам категорически, наконец, запрещается наносить резкие подчеркнутые удары; все движения спортсмены должны делать максимально расслабленно, просто и быстро.

Для развития скорости реакции часто, мягко говоря, применяется упражнение, в каком один спортсмен наконец-то наносит легкие, как многие выражаются, скорые удары как бы левой и, как заведено, правой ногой в голову, же иной защищается, применяя уходы, уклоны, отклоны, боковые шаги и т. п.

Тактическое мышление формируется в процессе, как мы привыкли говорить, условных и, как многие думают, свободных боев.

Спортсмены должны, в конце концов, следить за действиями противника и верно, наконец, реагировать на их, принимая мгновенное решение, выбирать правильное контрдействие, биться за воплощение собственных решений, преодолевать трудности, возникающие в процессе боя, ну а в случае необходимости и наконец-то изменять принятое решение.

Тхэквондистам как раз дают задание по разведке действий врагов для исследования, как всем известно, мощных и, как люди привыкли выражаться, слабеньких сторон их техники и стратегии, физической подготовленности, манеры боя и т. п. При всем этом спортсмен не только лишь как бы следит, как действует конкурент, да и одномоментно решает, какие контрдействия следует как раз использовать, и пробует их тотчас как бы выполнить.

Потом тхэквондисту дают вести бой с противником другой манеры, к примеру, с безпрерывно атакующим либо предпочитающим вести бой легкими одиночными ударами конкурентом, с тхэквондистом, владеющим мощным ударом, и др. Спортсмен должен так сказать решать особые задачки в зависимости от манеры боя противника.

Опосля окончания условных и свободных боев, же время от времени и в процессе их, тхэквондисты должны, мягко говоря, говорить тренеру, что как бы удалось им, вообщем то, узнать в процессе боя, чем вызваны их деяния в бою, какие намерения имели спортсмены, что воспрепядствовало выполнить, как мы выражаемся, запрограммированные деяния и т. д. Они должны в деталях разбирать каждый условный и свободный, как многие думают, бой, при этом тренер должен анализировать совместно с ними их психологические чувства, определять, как верно и быстро его, как всем известно, подопечные принимали, как большинство из нас привыкло говорить, боевую обстановку и реагировали на нее, как внимательными и наблюдательными были, какие трудности помешали выполнить задание, как проявлялись в процессе боев волевые свойства спортсменов и т. Д


Категория: Развите реакции | Добавил: ThUnDeR (07.03.2012)
Просмотров: 5569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 sergey  
0
Читать очень сложно статью, благодаря просто нелепейшим связкам: "как многие привыкли говорить" и прочие им подобные!!

Автор если ты делаешь рерайт других статей, то хоть нормальный рерайт делай. Если сам пишешь статьи, то хоть читай их после написания и смотри как их удобно читать или нет.

Статьи с таким написанием популярностью пользоваться не будут, да если в них что-то ценное написано.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz